fdc58e8637ef5993
Строка новостей
Домой / Наука / Ученые выяснили, что кофе поможет в борьбе с болезнью Паркинсона

Ученые выяснили, что кофе поможет в борьбе с болезнью Паркинсона

Вещество EHT в сочетании с кофеином может замедлить развитие болезни

Содержащееся в кофейных бобах вещество может быть эффективным помощником в борьбе с болезнью Паркинсона и деменцией с тельцами Леви.

Полезен или вреден? Как кофе влияет на наш организм

К таким выводам пришли ученые из Ратгерского университета. Исследования специалистов опубликованы на портале MedicalXpress.

Речь идет о производном от серотонина веществе эйкозаноил-5-гидрокситриптамид (EHT), которое содержится в кофе.

Именно сочетание кофеина и EHT может остановить накопление опасных белков в мозге человека, утверждают исследователи. Поэтому кофе может способствовать замедлению развития вышеуказанных заболеваний.

Вещество EHT есть во всех типах кофе, однако его количество различается в зависимости от типа. По словам автора исследования Марала Мурадяна, ученые собираются выяснить полезное соотношение EHT и кофеина.

Он также предупредил, что злоупотреблять этим напитком не стоит, поскольку это может негативно отразиться на здоровье.

Источник